В Набережных Челнах состоялся обучающий семинар-совещание с руководителями исполнительных комитетов и руководителями аппаратов муниципальных образований под председательством уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан Сарии Сабурской.

Темой встречи стала организация работы с обратной связью с населением в государственной информационной системе Республики Татарстан «Народный контроль» и платформе обратной связи (ПОС).


В 2020 году Исполнительный комитет города Набережные Челны организовал систему контроля, была утверждена инструкция по работе с уведомлениями, порядок по рассмотрению и перечень должностных лиц, ответственных за работу с уведомлениями. Каждому структурному подразделению установлено пороговое значение исполнения уведомлений от 85% до 95%, что значительно выше республиканских показателей.
Еженедельно на аппаратных совещаниях с участием мэра города Наиля Магдеева и руководителя исполнительного комитета Фарида Салахова рассматривается информация о количестве опубликованных уведомлений в разрезе структурных подразделений, количестве решенных уведомлений, доле решенных уведомлений в сравнении с прошлой неделей. Коллегиально обсуждаются наиболее сложные проблемы, в том числе, требующие больших финансовых затрат, определяются источники финансирования, варианты и пути решения вопросов. Для качественного исполнения уведомлений структурными подразделениями ведется системная работа со специализированными организациями и управляющими компаниями.
Системный контроль и заинтересованность руководства города в достижении лучших результатов влияют на высокие показатели работы в системе «Народный контроль», отметила Гульнар Ахметова: «На 4 августа текущего года всеми структурными подразделениями достигнуто пороговое значение по исполнению уведомлений, есть и положительная динамика, и отрицательная. В двух структурных подразделениях наблюдается снижение показателей по сравнению с прошлым периодом. Руководителям дано поручение об усилении работы в данном направлении».
На особом контроле находятся вопросы, не требующие больших материальных и временных затрат. Ответственным исполнителям дается поручение взять на контроль такие вопросы и выполнять их в более ранние сроки, а также не допускать обращений от граждан подобного рода, решая вопросы в ежедневном рабочем режиме. Практически по каждому поступившему вопросу решение принимается только после изучения проблемы с выездом на место.

Работа Исполнительного комитета с гражданами
и в будущем будет направлена на защиту
конституционных прав и интересов горожан, на неукоснительное исполнение
федерального и республиканского
законодательства, принятие действенных
мер при решении жизненно важных проблем
населения, повышения доступности,
качества и адресности предоставляемых
муниципальных услуг, подчеркнула Гульнар Ахметова.

При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Четверг, 7 августа 2025, 10:56



