Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и сбор пользовательских данных с помощью программы Яндекс Метрика в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Воскресенье, 7 декабря 2025 / рус тат / версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях

В Набережных Челнах состоялся обучающий семинар-совещание с руководителями исполнительных комитетов и руководителями аппаратов муниципальных образований под председательством уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан Сарии Сабурской.

Темой встречи стала организация работы с обратной связью с населением в государственной информационной системе Республики Татарстан «Народный контроль» и платформе обратной связи (ПОС).

Опытом работы в системе ГИС РТ «Народный контроль» поделилась руководитель аппарата Гульнар Ахметова. В своем выступлении  она доложила о работе с обращениями граждан, поступающими через государственную информационную систему «Народный контроль»: «За первое полугодие 2025 года исполнительным комитетом города Набережные Челны рассмотрено 10 842 уведомления, из них решено – 9 374 уведомления, что составляет 86,5%. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года показатель выше на 4% (2024 год – 82,3%)». Всего с начала работы системы Народный контроль в исполнительный комитет города Набережные Челны поступило 89 670 уведомлений.

В 2020 году Исполнительный комитет города Набережные Челны организовал систему контроля, была утверждена инструкция по работе с уведомлениями, порядок по рассмотрению и перечень должностных лиц, ответственных за работу с уведомлениями. Каждому структурному подразделению установлено пороговое значение исполнения уведомлений от 85% до 95%, что значительно выше республиканских показателей.

Еженедельно на аппаратных совещаниях с участием мэра города Наиля Магдеева и руководителя исполнительного комитета Фарида Салахова рассматривается информация о количестве опубликованных уведомлений в разрезе структурных подразделений, количестве решенных уведомлений, доле решенных уведомлений в сравнении с прошлой неделей. Коллегиально обсуждаются наиболее сложные проблемы, в том числе, требующие больших финансовых затрат, определяются источники финансирования, варианты и пути решения вопросов. Для качественного исполнения уведомлений структурными подразделениями ведется системная работа со специализированными организациями и управляющими компаниями.

Системный контроль и заинтересованность руководства города в достижении лучших результатов влияют на высокие показатели работы в системе «Народный контроль», отметила Гульнар Ахметова«На 4 августа текущего года всеми структурными подразделениями достигнуто пороговое значение по исполнению уведомлений, есть и положительная динамика, и отрицательная. В двух структурных подразделениях наблюдается снижение показателей по сравнению с прошлым периодом. Руководителям дано поручение об усилении работы в данном направлении».

На особом контроле находятся вопросы, не требующие больших материальных и временных затрат. Ответственным исполнителям дается поручение взять на контроль такие вопросы и выполнять их в более ранние сроки, а также не допускать обращений от граждан подобного рода, решая вопросы в ежедневном рабочем режиме. Практически по каждому поступившему вопросу решение принимается только после изучения проблемы с выездом на место.

Работа Исполнительного комитета с гражданами и в будущем будет направлена на защиту конституционных прав и интересов горожан, на неукоснительное исполнение федерального и республиканского законодательства, принятие действенных мер при решении жизненно важных проблем населения, повышения доступности, качества и адресности предоставляемых муниципальных услуг, подчеркнула Гульнар Ахметова.

В рамках совещания участники семинара-совещания обсудили также использование тепловой карты по исполнению уведомлений в «Народном контроле», вопросы качества исполнения и основные ошибки.


Четверг, 7 августа 2025, 10:56