Вторник, 31 января 2023 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Информация:


Описание:

 За 2022 год в органах местного самоуправления города Набережные Челны рассмотрено 8247 обращений, поступивших от граждан в письменной форме и в ходе личного приема (в 2021 году – 8933).

Из общего количества обращений:

4983 - письменные обращения (2021 - 5475), в том числе поступившие через интернет-приемную и по электронной почте – 3218 обращений. 

В адрес Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета поступило 210 коллективных обращений от 5850 заявителей (2021 – 265 коллективных обращений от 7223 заявителей).

Из 4983 обращений положительное решение принято по 1065 обращениям, что составляет 21,4 % от общего количества, 161 обращение переадресовано по подведомственности, по остальным обращениям даны разъяснения и рекомендации.

Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:

-  работающие: 315 (6,32 %);

-  пенсионеры: 261 (5,24 %);

-  безработные: 110 (2,21 %);

-  предприниматели: 72 (1,45 %);

-  домохозяйки: 54 (1,08 %);

-  служащие: 53 (1,03 %);

-  интеллигенция: 39 (0,78 %);

- учащиеся: 8 (0,2 %);

-  не указавшие социальное положение: 4071 (81,7 %).

Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают инвалиды – 196 (3,93 %), многодетные семьи – 127 (2,55 %), ветераны боевых действий– 14 (0,28 %), беженцы – 15 (0,3%), родители-одиночки – 7 (0,14 %).

Анализ поступивших письменных обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан в отчетный период  2022 года стали вопросы:

- жилищно-коммунального хозяйства – 1762  (2021 – 1820);

- дорожного хозяйства – 487 (2021 – 426);

- землепользования – 392 (2021 –419);

- строительства – 356 (2021 – 573);

- образования и дошкольного воспитания – 320 (2021 – 442);

- жилищной сферы – 278 (2021 – 344);

- социального обеспечения – 246 (2021 – 269);

- торговли и потребительских услуг – 186 (2021 – 204);

- транспортного обслуживания – 176 (2021 – 190);

- здравоохранения – 156 (2021 – 239);

- обеспечения законности и правопорядка – 113 (2021 – 120);

- финансовой сферы – 112 (2021 –115);

- вопросы службы в ВС РФ – 95 (2021-2);

- труда и занятости – 70 (2021 – 64);

- вопросы связи – 67 (2021-60);

- вопросы различного характера – 167 (2021-188).

3264 челнинца были приняты на личном приеме.

По 1426 обращениям приняты необходимые меры, на 1838 обращений даны разъяснения.

Непосредственно руководством муниципального образования принято 275 человек, в том числе:

- Мэром города Н.Г. Магдеевым – 109 человек;

- Руководителем Исполнительного комитета Ф.Ш. Салаховым – 166 человек.

Прием граждан осуществляется еженедельно по вторникам:

- Главами администраций районов (по месту нахождения районных администраций) с 14.00 до 17.00 час.;

- Заместителями Руководителя Исполнительного комитета, начальниками управлений с 14.00 до 17.00 час. в здании администрации по адресу: пр. Хасана Туфана д. 23;

- Мэром города, Заместителем Главы муниципального образования город Набережные Челны, Руководителем Исполнительного комитета с 16.00 до 18.00 час. в здании Общественной приемной Мэра города по адресу: бульвар Академика Рубаненко, д. 7;

- помощником Мэра города (по работе с населением) ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08.00 до 17.00 час., с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 час., в здании Общественной приемной Мэра города по адресу: бульвар Академика Рубаненко, д. 7.

Ни одно обращение граждан в органах местного самоуправления не остается без внимания.

Ежедневно проводится мониторинг поступивших обращений, осуществляется контроль за своевременным рассмотрением обращений, проводится анализ исполнительской дисциплины.

Вопросы, изложенные в обращениях граждан, решаются оперативно в рамках компетенции.

Каждому заявителю дается письменный ответ и разъяснение в соответствии с действующим законодательством.


Руководитель:

Шафикова Гульнара Ауезхановна

Заведующий сектором по работе с обращениями граждан

Сотрудники:

Информация по обращениям граждан за 2018 год

Информация по обращению граждан за 2019 год

Информация по обращению граждан за 2020 год

Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2021

Информация по обращениям граждан за 2021 год

Информация по обращениям граждан за первый квартал 2021 года

Информация по обращениям граждан за первое полугодие 2021 года

Информация по обращениям граждан за первый квартал 2022 года

Иформация по обращениям граждан за 1 полугодие 2022 года

Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2022

Информация по обращениям граждан за 2022 год


Четверг, 12 января 2023, 11:01